Подать обращение
Способы направления обращений
- 1
На бумажном носителе по адресу: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 1-й микрорайон, дом 103, помещение 5.
- 2
На e-mail: info@krkfpmp.ru
- 3
На сайте: https://www.fpmp-krasnokamensk.ru/
Об ответах на часто задаваемые вопросы о порядке подачи обращений физического лица в МФО:
Как можно подать обращение в Организацию?
Почта/Лично
На бумажном носителе по адресу: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 1-й микрорайон, дом 103, помещение 5.
Электронная почта
На e-mail: info@krkfpmp.ru
Через сайт
На сайте: https://www.fpmp-krasnokamensk.ru/
! Обращения через другие каналы не рассматриваются.
Как быстро ответят на мое обращение?
Копии документов
До 10 рабочих дней
После получения информации по запросу
До 5 рабочих дней
Прочие обращения
До 15 рабочих дней
Какие документы можно запросить?
Копии документов по договору микрозайма:
- 1
Индивидуальные условия договора
- 2
Заявление на микрозайм
- 3
Документ, подтверждающий выдачу займа
- 4
Согласия на взыскание задолженности
- 5
Документ о полном исполнении обязательств
Документы предоставляются бесплатно (1 раз по договору) или неограниченно за плату (не выше себестоимости).
Можно ли подать заявление на реструктуризацию задолженности?
Да, если возникла просрочка и произошли особые обстоятельства, такие как:
Смерть, тяжёлое заболевание, инвалидность, потеря работы, серьёзная потеря имущества, призыв на военную службу и др.
Факты должны быть подтверждены официальными документами.
Что должно содержать обращение?
Для физических лиц:
ФИО
Адрес для ответа (почтовый или электронный)
Для юридических лиц:
Полное наименование и адрес компании
Рекомендуется:
Указать номер договора
Изложить суть вопроса или требования
Указать, если обжалуются действия сотрудников (ФИО, должность)
Приложить копии подтверждающих документов
Что делать, если обращение подает представитель?
Если обращение подаёт представитель по доверенности или адвокат — ответ придёт на адрес, указанный в обращении, и копия по основному адресу клиента.
Другие важные моменты
Как регистрируют обращения?
Все обращения регистрируются не позднее 1 рабочего дня с момента получения
Если обращение в выходные?
Регистрация - в первый рабочий день после выходных или праздников
Ошибочно получено письмо?
Возвращается на почту невскрытым
О сроке рассмотрения обращения, а также о канале и форме получения ответа МФО на обращение либо указание на способы получения такой информации:
Копии документов
До 10 рабочих дней
После получения информации по запросу
До 5 рабочих дней
Прочие обращения
До 15 рабочих дней
Ответ направляется на электронную почту заявителя или почтой России по адресу, указанному в обращении.